Главная » Новости » Рязань делает СВОЙ БРЕНД
СВОЙ БРЕНД
14 марта в актовом зале нашей школы команда
разработчиков бренда Рязани провела форсайт-сессию с активистами Российского
Движения Школьников, представителями общественных организаций и органов
ученического самоуправления. Участие во встречи приняли ученики рязанских школ
№51, №1, №68, №69.
Ребята
строили планы развития трёх сфер Рязани: бизнеса, туризма, городской среды. Особенность
форсайт-технологии состоит в том, что участники формулируют далёкое будущее, а
потом предлагают шаги, благодаря которым этого будущего удастся достичь.
Также
ребята обсуждали актуальные мировые и локальные тренды. Как повлияет на города,
например, развитие гибридных бизнес-моделей, «диджитизация оффлайн-реальности»,
повышение мобильности населения, активное развитие локальных сообществ,
перепрофилирование бывших индустриальных пространств, популярность игровой
составляющей многих социальных и бизнес-процессов и многое другое.
«Полезны
городу будут не только идеи ребят, но и их общий настрой, приоритеты — именно
это пригодится для создания бренда», - рассказл Никита Астахов, руководитель
проекта «РЯЗАНЬ ДЕЛАЕТ СВОЙ БРЕНД», выпускник и гордость нашей школы.
Подробная
информация в официальной группе: https://vk.com/brandrzn
14.03.2017