МБОУ «Школа № 51 «Центр образования» г. Рязани
 
 

В МБОУ «Школа № 51 «Центр образования» с октября 2020 года создана Школьная служба примирения (ШСП)

Служба примирения является социальной службой, действующей в образовательной организации на основе добровольческих усилий учащихся.

Целью службы примирения является формирование благополучного, безопасного пространства для полноценного развития детей и подростков, в том числе при возникновении трудных жизненных ситуаций.

В состав школьной службы примирения включаются педагоги, учащиеся и родители (законные представители), получившие соответствующую подготовку, заинтересованные в разрешении конфликтов и развитии практики восстановительной медиации:

  • руководитель Школьной службы примирения – педагог-психолог Яковлева Ольга Сергеевна;
  • члены Школьной службы примирения: заместитель директора по воспитательной работе Кострова Екатерина Михайловна, учащиеся 5-10 классов.

Служба примирения является приоритетным способом реагирования на споры, конфликты, противоправное поведения или правонарушения несовершеннолетних.

Школьная служба примирения - это:

  • Разрешение конфликтов с помощью восстановительных программ примирения.
  • Профилактика дезадаптации, буллинга в образовательной среде.

 Деятельность Службы примирения определяется:

  • Стандартами восстановительной медиации от 17.03.2009 г.
  • Приказом «О создании школьной службы примирения».
  • Положением «О школьной службе примирения».

Программа примирения представляет собой добровольную встречу обидчика и пострадавшего. Встреча проходит в присутствии подготовленного ведущего программы, который организует диалог сторон. Допускается присутствие родителей (законных представителей), психолога.

На примирительной встрече обсуждаются три основных вопроса:

  • Каковы последствия конфликтной ситуации и какие чувства испытывают участники конфликта?
  • Как данная ситуация может быть разрешена? Существует множество решений, важно, чтобы стороны сами нашли решение, которое могло бы их полностью устроить.
  • Как сделать так, чтобы это не повторилось? Рассматриваются причины поступка нарушителя и возможно обращение к психологу, другим специалистам.

По окончании встречи участники конфликта могут подписать примирительный договор или прийти к устному соглашению. Результаты могут быть представлены на педсовете, в комиссии по делам несовершеннолетних (КДН) и суде для учета принятия решения.

Любой участник образовательного процесса (ученик, родитель (законный представитель), педагог) может обратиться с заявкой на оказание помощи в мирном урегулировании конфликта или буллинга. Для этого можно написать заявку и отправить её в «ящик обращений» или на электронную почту shkola51@mail.ru

28.10.2020

Версия сайта для слабовидящихВерсия сайта для слабовидящих
Электронные дневникиЭлектронные дневники
Новый сайт школыНовый сайт школы
Информируем Вас, что официальный сайт школы находится по новому адресу
Арина Богородская «Две недели!»
Все видеоВсе видео

Контактная информация
© 2010–2027, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Школа №51 «Центр образования» г. Рязани

В случае, если Вам нежелательно размещение на сайте "изображения гражданина (ребенка) полученного при съемке, которая проводилась в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях" убедительная просьба прислать ссылку на изображение администратору сайта по адресу sh51.ryazan@ryazangov.ru и изображение будет удалено.