МБОУ «Школа № 51 «Центр образования» г. Рязани
 
 

В МБОУ «Школа № 51 «Центр образования» с октября 2020 года создана Школьная служба примирения (ШСП)

Служба примирения является социальной службой, действующей в образовательной организации на основе добровольческих усилий учащихся.

Целью службы примирения является формирование благополучного, безопасного пространства для полноценного развития детей и подростков, в том числе при возникновении трудных жизненных ситуаций.

В состав школьной службы примирения включаются педагоги, учащиеся и родители (законные представители), получившие соответствующую подготовку, заинтересованные в разрешении конфликтов и развитии практики восстановительной медиации:

  • руководитель Школьной службы примирения – педагог-психолог Яковлева Ольга Сергеевна;
  • члены Школьной службы примирения: заместитель директора по воспитательной работе Кострова Екатерина Михайловна, учащиеся 5-10 классов.

Служба примирения является приоритетным способом реагирования на споры, конфликты, противоправное поведения или правонарушения несовершеннолетних.

Школьная служба примирения - это:

  • Разрешение конфликтов с помощью восстановительных программ примирения.
  • Профилактика дезадаптации, буллинга в образовательной среде.

 Деятельность Службы примирения определяется:

  • Стандартами восстановительной медиации от 17.03.2009 г.
  • Приказом «О создании школьной службы примирения».
  • Положением «О школьной службе примирения».

Программа примирения представляет собой добровольную встречу обидчика и пострадавшего. Встреча проходит в присутствии подготовленного ведущего программы, который организует диалог сторон. Допускается присутствие родителей (законных представителей), психолога.

На примирительной встрече обсуждаются три основных вопроса:

  • Каковы последствия конфликтной ситуации и какие чувства испытывают участники конфликта?
  • Как данная ситуация может быть разрешена? Существует множество решений, важно, чтобы стороны сами нашли решение, которое могло бы их полностью устроить.
  • Как сделать так, чтобы это не повторилось? Рассматриваются причины поступка нарушителя и возможно обращение к психологу, другим специалистам.

По окончании встречи участники конфликта могут подписать примирительный договор или прийти к устному соглашению. Результаты могут быть представлены на педсовете, в комиссии по делам несовершеннолетних (КДН) и суде для учета принятия решения.

Любой участник образовательного процесса (ученик, родитель (законный представитель), педагог) может обратиться с заявкой на оказание помощи в мирном урегулировании конфликта или буллинга. Для этого можно написать заявку и отправить её в «ящик обращений» или на электронную почту shkola51@mail.ru

28.10.2020

Версия сайта для слабовидящихВерсия сайта для слабовидящих
Электронные дневникиЭлектронные дневники
Задать вопрос директоруЗадать вопрос директору
Карта сайтаКарта сайта
У нас обучается 929 учеников
Арина Богородская «Две недели!»
Все видеоВсе видео

Контактная информация
© 2010–2027, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Школа №51 «Центр образования» г. Рязани

В случае, если Вам нежелательно размещение на сайте "изображения гражданина (ребенка) полученного при съемке, которая проводилась в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях" убедительная просьба прислать ссылку на изображение администратору сайта по адресу shkola51@mail.ru и изображение будет удалено.